ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
Техникум находится по новому адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а (район пл. 200-летия)
г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а
+7 (8652) 56-32-40, +7 (918) 779-37-92
info@scelm.ru
ruarzh-TWenkadetr

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ

Техникум находится по новому адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а (район пл. 200-летия)
МЕНЮ

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

29 ноября в 12.00
по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина 466А (район площади 200-летия)
состоится День открытых дверей
"Мастерская профессий"

В ПРОГРАММЕ:

✅ 1) 12.00 – Презентация учебного заведения.
✅ 2) 12.30 – Мастер классы по:
– робототехнике и программированию;
– криминалистике;
– компьютерной графике;
– финансовой грамотности.
✅ 3) 13.30 – Работа фотозоны.
✅ 4) 13.40 – Розыгрыш сертификатов.

Телефоны для справок: (8652) 56-32-38, 8-918-779-37-92, 8-960-424-33-09

Администрация ЧПОУ "СТЭПиУ"

Продолжается приём документов абитуриентов на очную и заочную формы обучения

ПРОФОРИЕНТАТОР

ЧПОУ "СТЭПиУ" - региональный представитель Центра тестирования и развития
"Гуманитарные технологии" МГУ им. М.В. Ломоносова

Режим работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, суббота - воскресенье: выходной

Запись по телефону: +7-918-779-37-92

При тестировании используется компьютерный диагностический комплекс "ПРОФОРИЕНТАТОР", разработанный психологами-тестологами МГУ им. М.В.Ломоносова под научным руководством доктора психологических наук, профессора МГУ А.Г.Шмелева. Комплекс позволяет оценить интересы, личностные качества, способности учащегося и включает три блока:

Первый блок

диагностирует сферу интересов

Второй блок

представляет собой задания на оценку уровней развития различных способностей

Третий блок

ориентирован на выявление личностных особенностей

Первый и третий блоки предъявляются без ограничения времени, а на выполнение второго блока отводится 40 минут. На выполнение всех заданий уходит, в среднем, около часа. Тест включает в себя разные вопросы: это и решение задач, и выбор наиболее привлекательных альтернатив, оценка объектов по заданным параметрам, выбор вариантов поведения в тех или иных ситуациях. Профориентационное тестирование и консультация помогут учащимся 8-11-х классов выявить профессиональные склонности, выбрать профильное обучение в старшей школе, среднее-специальное или высшее учебное заведение, направление обучения в вузе.

СТОИМОСТЬ услуги - 500 руб.

ЛЬГОТЫ

- Два ребенка из одной семьи в один день - для 2-х учащихся - 800 руб.;
- Ребенок из многодетной семьи (при наличии свидетельствава многодетной семьи или записи в паспорте родителя) - 300 руб;
- Ребенок с ОВЗ (при наличии справки) - 300 руб;
- Ребенок-сирота, воспитанник детского дома - 300 руб.

ПОВТОРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

- При предъявлении распечатки результатов предыдущего тестирования) - 400 руб.
- Дополнительно вы можете записаться на консультацию по результатам тестирования - 1500 руб.

Заказ звонка
Пожалуйста, введите Ваше имя!
Пожалуйста, введите Ваш номер!

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ:

РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТИРОВАНИЯ

По окончании компьютерного тестирования учащийся получает распечатку с результатами.

В распечатку входит:

- индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
- диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе;
- перечень наиболее подходящих профессий по результатам теста;
- перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей;
- развернутые текстовые интерпретации результатов;
- рекомендации по развитию, подбор тренингов.

ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ: обсуждение результатов

По результатам тестирования проводится профконсультация. Рассмотрев профиль, консультант ответит на вопросы:

- какие профессии и почему подходят учащемуся на основе анализа его интересов, способностей и черт характера;
- в каких вузах можно получить соответствующее образование;
- как подготовиться к поступлению в вуз;
- как выбрать профильный класс, школу, лицей или колледж;
- как можно скорректировать выявленные тестом "слабые" стороны характера;
- как развить способности, необходимые для успешной самореализации в привлекательных для учащегося профессиональных сферах.

Также профконсультант поможет сориентироваться в ситуации на современном рынке труда, расскажет о востребованных профессиях и вузах.

Получение распечатки результатов, куда входит:

- индивидуальный графический профиль с результатами по каждому измеряемому тестом качеству;
- диаграмма, показывающая наиболее подходящие для учащегося направления профильного обучения в старшей школе;
- списки профессий, максимально соответствующих личностным особенностям, интересам и способностям учащегося;
- перечни вступительных экзаменов в форме ЕГЭ для рекомендуемых специальностей;
- развернутые текстовые интерпретации результатов по всем показателям теста;
- информация по рекомендуемым развивающим тренинговым программам.

Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с "идеальными" профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер.

Полученный профиль является, по сути, индивидуальным психологическим портретом испытуемого. Диагностический профиль учащегося сравнивается с "идеальными" профилями эффективных специалистов из различных профессиональных сфер.

Результаты сравнения представляются в виде списка наиболее подходящих профессий с соответствующими коэффициентами сходства (полное совпадение - 1) - сначала по каждому блоку, затем программа формирует интегральный список профессий, комплексно оценивая результаты по всем трем тестовым блокам.

На рисунке представлен образец профиля реального испытуемого. Баллы отображаются в стандартной шкале от 1 до 10, где средним значением является 5,5, а средней зоной - от 3,5 до 7,5.

Данная форма представления результатов позволяет учащемуся сравнивать себя со своими сверстниками, так как нормы значений рассчитываются для каждой возрастной группы отдельно, опираясь на данные реальных испытуемых, прошедших тестирование по методике "ПРОФОРИЕНТАТОР".

Образец диагностического профиля

Испытуемая: X. Возраст: 10 класс. Пол: женский.
Хобби: узнавать что-то новое.

Графический профиль

Рекомендуемые профильные классы

ТЕКСТОВЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ

БЛОК "ИНТЕРЕСЫ"

ТЕХНИКА(-)

Вам не очень интересна работа, связанная с активным взаимодействием с техникой, приборами, инструментами, транспортом. Возможно, эта сфера не очень вам знакома и, видимо, не привлекательна. В таком случае старайтесь не ориентироваться на те профессии, где подразумевается активное взаимодействие с техническими системами, сферой производства, используется ручной труд.

ИСКУССТВО(+)

Вы показали интерес к работе в сфере творчества. В зависимости от уровня Вашей подготовки и способностей вы могли бы заниматься СОЗДАНИЕМ, ПРОЕКТИРОВАНИЕМ, МОДЕЛИРОВАНИЕМ художественных произведений (художник, журналист, модельер, композитор), ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ различных изделий по эскизу, образцу (ювелир, актер, закройщик, реставратор, цветовод, столяр-краснодеревщик) или их ОЦЕНКОЙ (искусствовед, культуролог, критик, археолог). Вы можете выбрать изобразительную деятельность (дизайнер, мультипликатор, специалист по компьютерной графике, татуировщик, флористик, художник по свету, лепщик архитектурных деталей); музыкальную деятельность (артист-вокалист, звукорежиссер, настройщик пианино и роялей, изготовитель музыкальных инструментов); литературно-художественную деятельность (редактор СМИ, филолог); актерско-сценическую (артист драмы, хореограф, конферансье, диктор). Также вы можете найти себя в тех профессиях, которые позволят вам быть рядом с творческими людьми, однако не потребуют от вас ярко выраженных творческих талантов (реклама, продюсирование, организация культурной деятельности).

ЗНАК(-)

Вам не особо интересно то, что связанно с работой с документами, знаками, цифрами, текстами, бумагами. Скорее всего, вы относитесь к людям более менее творческим, не любящим работу по алгоритму, монотонную, связанную с "сидением на одном месте", канцелярскую работу, расчеты. Желательно не выбирать должностей, где с вас будут требовать жесткого соблюдения сроков сдачи работ, где необходимо четкое выполнение инструкций, где предполагается работа с архивами, базами данных, множеством информации в виде схем, чертежей, каталогов. Ориентируйтесь на более сильные ваши стороны или развивайте в себе более терпимое отношение к знаковым системам (это может повысить вашу конкурентоспособность).

ПРИРОДА(+)

Вы показали повышенный интерес к природе. Скорее всего вам понравятся профессии, связанные с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог, метеоролог, мелиоратор, геофизик), с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, зоотехник), с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар), сельским хозяйством. Если при этом вы демонстрируете интерес к Общению - подумайте о таких профессиях, как врач, психолог, менеджер по туризму. Если есть интерес к Технике - вам могут подойти профессии, связанные с пищевой промышленностью и переработкой продуктов сельского хозяйства (биотехнолог, повар, инженер-технолог по мясным и птицепродуктам), текстилем, энергетикой (химик, инженер по гидротехническим сооружениям), землеустройством и природопользованием. Займитесь экологией или земельным правом, если вместе с интересом к природе у вас есть интерес к Знаковым системам. Попробуйте себя в ландшафтной архитектуре, флористике, парикмахерском деле и косметологии - если вам интересно Искусство. Интерес к Науке вместе с интересом к Природе означает, что стоит рассмотреть науки о природе: зоология, ботаника, генетика, молекулярная биология, антропология, эпидемиология и другие. Однако подумайте: не является ли ваш интерес к природе чисто созерцательным? Готовы ли вы работать руками, находиться длительное время на открытом воздухе или в лаборатории, выдерживать недостаток комфорта?

НАУКА(+/-)

Некоторый интерес к науке. Для вас характерен определенный интерес к познанию нового, поиску и анализу информации, требующейся для решения нестандартных задач. Однако этот интерес не настолько силен, чтобы влиять на выбор профессии. Вряд ли вы захотите быть ученым, исследователем, аналитиком, но периодически с удовольствием можете почитывать познавательную литературу (что, бесспорно, является ценным для вашего развития).

ОБЩЕНИЕ(++)

Вы демонстрируете большой интерес к профессиям, связанным с общением с людьми, помощью им, обслуживанием. Вы можете найти себя в одной из таких сфер, как УПРАВЛЕНИЕ производством, руководство людьми, коллективами (менеджер по производству, продюсер, импрессарио, капитан судна, менеджер по персоналу, гид, политический деятель, специалист по PR и рекламе, диспетчер ж\д станции); ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ людей, организация детских коллективов, профессиональная подготовка (воспитатель детского сада, гувернер, социальный педагог, тренер, учитель, инструктор, репетитор); материально-бытовое, торговое ОБСЛУЖИВАНИЕ людей (продавец, проводник, официант, парикмахер, агент по продаже недвижимости, телохранитель, коммивояжер, стилист, визажист, приемщик заказов, менеджер по туризму и гостиничному бизнесу); ИНФОРМАЦИОННОЕ обслуживание людей (журналист, телефонист, юрист, экскурсовод, лектор, адвокат, секретарь-референт, переводчик); МЕДИЦИНСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ обслуживание (медсестра, фельдшер, врач - со множеством специализаций, социальный работник, психолог, специалист по трудоустройству). Профессии этого типа предъявляют высокие требования к развитию речевых способностей, коммуникабельности, выдержке и эмоциональной стабильности, внимательности и дружелюбию по отношению к людям. Не забудьте о необходимости развития у себя этих качеств. Именно те профессии, где приходится много общаться с людьми, принесут вам наибольшее удовлетворение и постоянный интерес.

БИЗНЕС(-)

Вас не особо привлекает современная сфера бизнеса, работа в области экономики, менеджмента, предпринимательства. А также, видимо, не очень хочется работать в условиях конкуренции, соперничества, при наличии финансовых рисков и повышенной персональной ответственности. Если вы всё же хотите быть конкурентоспособным, хорошо оплачиваемым специалистом, стоит развивать в себе такие качества, как решительность, уверенность в себе, способности к анализу и обобщению информации.

РИСК(+/-)

Вы показали некоторый интерес к работе в необычных, экстремальных условиях. Однако он не настолько силен, чтобы делать экстремальную профессию (спасатель, военный, пожарный, каскадер) своим основным занятием. Тем не менее вы достаточно активны и решительны для работы в сфере бизнеса, в социальных профессиях, на производстве, при наличии командировок или ненормированного рабочего дня. Если же в профессии вам будет не хватать "острых ощущений", можете добирать их на досуге.

БЛОК "ЛИЧНОСТЬ"

Средний балл по шкале "АКТИВНОСТЬ"

Это означает умеренную общительность и жизнерадостность, среднюю склонность к риску. Вам скорее всего будет не комфортно в профессиях, требующих постоянной чрезмерной активности, мобилизации (журналист, менеджер по продажам, актер), однако вы и не настолько застенчивы, чтобы отказаться от профессий, предполагающих активное взаимодействие с людьми. Ваша сильная сторона - умение сочетать спокойную, уединенную деятельность и активное, уверенное взаимодействие с миром.

САМОКОНТРОЛЬ (-)

Вам свойственны определенная импульсивность действий, склонность к "творческому беспорядку" в делах и мыслях. Обычно вы действуете по первому побуждению, поскольку вам неинтересно жить по плану, вы больше цените в жизни сюрпризы и импровизацию. Это, безусловно, ценное качество для представителей творческих профессий, деятелей сферы искусств, а также при работе в условиях неопределенности. Однако те сферы, где требуется точность, оперативность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность (инженер, юрист, экономист, программист), скорее всего покажутся вам сухими, скучными и потребуют большого напряжения.

СОГЛАСИЕ (+)

В своем поведении Вы ориентируетесь на кооперацию, вы дружелюбны, доверчивы и отзывчивы, способны слушать и сопереживать другим людям. Поэтому вам подойдут виды деятельности, связанные с помощью людям, их обслуживанием, медицинским обеспечением, воспитанием и обучением. Вы относитесь к людям с высоким потенциалом работы в команде, группе.

ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ (-)

Вам свойственны чувствительность, тонкое переживание происходящих и предполагаемых событий. Вы достаточно ранимы и тревожны, поэтому вам будет эмоционально трудно работать в профессиях, связанных с риском для жизни и здоровья, в ситуации повышенных стрессов, в постоянно меняющихся или, наоборот, чрезмерно монотонных условиях. Однако ваша чуткость и эмоциональность дает вам существенные преимущества в сферах творчества (актер, художник) и мягкого контакта с другими людьми (психолог, воспитатель).

БЛОК "СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА"

ВЫЧИСЛЕНИЯ(+/-)

Уровень ваших вычислительных способностей - в норме: вы не относитесь к гениям математики, но математику не назвать и вашей основной проблемой. Вам могут подойти профессии, в которых задействуются "математические нотки" ума (химик, экономист, эколог, технолог промышленности, социолог) - но, скажем, программист, математик или финансовый аналитик выйдет из вас только при условии упорных занятий математическими науками.

ЭРУДИЦИЯ(+)

Вы показали уровень эрудиции выше среднего. Вы очень неплохо ориентируетесь в разнообразных сферах окружающей жизни: науке и искусстве, мировой экономике и истории. Данный показатель отражает широту кругозора, любознательность, умение работать с большим количеством информации. Люди с такой эрудицией часто находят себя на должностях, предполагающих активный поиск и анализ информации, а также общение с разнообразными людьми. Эрудиция - важный показатель общей культуры человека, значительно повышающий его конкурентоспособность на рынке труда.

АБСТРАКТНАЯ ЛОГИКА(+)

Вы показали уровень развития абстракной логики выше среднего. Абстрактная логика отражает способность рассуждать, строить высказывание (его логику), мыслить на понятийном, абстрактном (а не конкретном) уровне. Вы сможете справиться с работой в тех областях, где приходится анализировать большое количество информации, находить закономерности и противоречия, стратегически мыслить. Вообще, абстрактная логика - это способность ученого, аналитика, исследователя, решающего нестандартные задачи, зачастую находя ответ путем логических рассуждений.

РАЗВИТИЕ (ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, ИНТЕРЕСЫ, СПОСОБНОСТИ)

По результатам тестирования учащемуся рекомендуются РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ.

ЛЕКСИКА(+/-)

Вы показали средний объем словарного запаса. Конечно, вы не брезгуете чтением, но и книгоманом вас не назвать. При условии дополнительных направленных усилий вы сможете блеснуть в сфере гуманитарных наук, в иностранных языках и профессиях, связанных с активным общением. Над расширением словарного запаса (а метод здесь прежде всего - чтение) вам следует работать систематически и без перерывов.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА(+/-)

Вы продемонстрировали нормальный уровень зрительной логики. Зрительная логика отражает умение работать с наглядной, пространственной информацией, анализировать рисунки, чертежи, схемы. Нормальная зрительная логика нужна в тех сферах, где приходится иметь дело с визуальными формами представления абстрактной информации (графики, схемы), с чертежами, рисунками. Однако если вы планируете сделать наглядную информацию основным объектом своей работы, вам стоит постоянно тренировать и развивать у себя способности к зрительной логике, ведь вам ещё есть, куда расти.

ВНИМАНИЕ(+)

Вы показали уровень внимания выше среднего. При желании вы можете сконцентрироваться на выполнении задания даже в стрессовых условиях (например, ситуация экзамена или тестирования) - поэтому у вас хорошо будет получаться работа кропотливая, монотонная и требующая высокой точности и аккуратности: работа с цифрами, чертежами (проектировщик, операционист, программист, экономист), с документами (юрист, бухгалтер, менеджер), а также работа в экстремальных условиях (водитель, пилот, каскадер, пожарный, спасатель). Если вы выбираете профессии, предъявляющие повышенные требования к вниманию, продолжайте развивать свою внимательность, способности к концентрации и распределению внимания, ведь вам ещё есть, куда расти.

САМООРГАНИЗАЦИЯ

Вам было бы полезно посетить тренинги, работающие с темой личной эффективности. Судя по тесту, вы человек импульсивный, гибкий и переменчивый. Вам сложно четко планировать свое время, соблюдать правила и поддерживать порядок. Однако в будущей профессиональной деятельности, да и для жизни в целом, такие навыки являются очень полезными. Научиться всё успевать, ставить цели и доводить дела до конца вам помогут специальные тренинговые программы, направленные на овладение искусством управления временем.

Обратная связь
Задайте Ваш вопрос, мы обязательно на него ответим!
Пожалуйста, введите Ваше имя!
Пожалуйста, введите Ваш email!
Пожалуйста, введите Ваш номер!
Пожалуйста, введите Ваше сообщение!
© 2019. СТЭПИУ. Все права защищены.