ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
СТАВРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
Техникум находится по новому адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а (район пл. 200-летия)
г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а
+7 (8652) 56-32-40, +7 (918) 779-37-92
info@scelm.ru
ruarzh-TWenkadetr

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ,
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ

Техникум находится по новому адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 466а (район пл. 200-летия)
МЕНЮ

Продолжается приём документов абитуриентов на очную и заочную формы обучения

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста

Сроки обучения по специальности

Очная форма обучения

На базе среднего общего образования: 2 год 10 месяцев.
На базе основного общего образования: 3 года 10 месяцев.

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

1. Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
- задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников;
- документационное обеспечение образовательного процесса.

3. Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:

- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Организация различных видов деятельности и общения детей.
- Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
- Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.

Заказ звонка
Пожалуйста, введите Ваше имя!
Пожалуйста, введите Ваш номер!

Результаты освоения программы подготовки

1. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
- Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
- Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
- Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

2. Воспитатель детей дошкольного возраста должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
- Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
- Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

3. Организация различных видов деятельности и общения детей.

- Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
- Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Организовывать посильный труд и самообслуживание.
- Организовывать общение детей.
- Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
- Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
- Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

4. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

- Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
- Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
- Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
- Анализировать занятия.
- Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

5. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

- Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
- Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
- Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

6. Методическое обеспечение образовательного процесса.

- Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
- Создавать в группе предметно-развивающую среду.
- Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
- Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Программы СПО по специальностям:

Дополнительные курсы

ВУЗЫ ПАРТНЕРЫ

Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина

ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"

ФГБОУ ВО "Ставропольский государственный аграрный университет"

ФГБОУ ВО "Донской государственный технический университет"

Обратная связь
Задайте Ваш вопрос, мы обязательно на него ответим!
Пожалуйста, введите Ваше имя!
Пожалуйста, введите Ваш email!
Пожалуйста, введите Ваш номер!
Пожалуйста, введите Ваше сообщение!
© 2019. СТЭПИУ. Все права защищены.